Avaya запускает программу Avaya Online University 2012-2013
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций, объявила об открытии серии обучающих вебинаров Avaya Online University 2012-2013 на базе решения Radvision Scopia.
Программа продлится с ноября 2012 по май 2013 г. Она нацелена на технических специалистов компаний партнеров и заказчиков Avaya в России и СНГ.
Вебинары будут проводиться на базе системы видеоконференций Avaya Radvision Scopia, части интегрированного решения Avaya Aura, которая позволяет участникам организовывать конференц-связь и совместную работу в реальном времени, в удобном месте и предлагает масштабируемые конфигурации конференц-связи для предприятий любого размера.
Учебный курс Avaya Online University включает в себя вебинары как для малых и средних предприятий, так и для крупных компаний с разветвленной филиальной сетью. Помимо этого, в программу входят тренинги и демонстрационные сессии, по построению локальных и беспроводных вычислительных сетей, систем видеоконференцсвязи, а также оптимизации деятельности контакт-центров.
В общей сложности более 400 партнеров и заказчиков из России и стран СНГ уже зарегистрировались для участия в программе Avaya Online University 2012-2013. Первый онлайн семинар прошел 21 ноября и был посвящен решениям Avaya, предназначенным для построения локальных вычислительных сетей.
«Мы рады представить не только решения по бизнес-коммуникациям, но также рассказать о том, как способствовать их наиболее эффективному внедрению и интеграции, – говорит Артем Дрожжин, заместитель генерального директора по технической поддержке продаж Avaya. – Программа Avaya Online University предоставляет возможность получить ценные знания о том, как наиболее оптимально организовать работу своих сотрудников на базе решений Avaya. Мы расскажем, как грамотно построить систему унифицированных коммуникаций в организации, будь то крупная корпорация или малый бизнес, как следует правильно организовать систему видеоконференций, продемонстрируем преимущества комплексного решения Avaya IP Office, а также познакомим слушателей с системой оптимизации деятельности контакт-центров и решениями Avaya Professional Services».
© CNews