Avaya раскрывает тайные привычки главных директоров компаний
Компания Avaya провела исследование, которое выявило некоторые интересные привычки у руководителей компаний, использующих смартфоны и КПК. Так, исполнительные директора и владельцы компаний подтвердили, что они часто пользуются всеми удобствами современных беспроводных коммуникаций прямо дома, в домашнем халате. Исследование показало, что благодаря унифицированным коммуникациям, позволяющим воссоздать офисную коммуникационную среду в любом месте и на любом устройстве, стиль работы сотрудников становится более гибким, а производительность и результативность увеличиваются.
"Большинство сотрудников пользуются коммуникационными технологиями в течение всего рабочего дня, и для них крайне привлекательна возможность получать доступ к информации вне офиса, - говорит Иан Грувес (Ian Groves), директор подразделения Unified Communications Applications в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) компании Avaya. - Одновременное использование различных коммуникационных технологий приводит к появлению огромного числа сообщений, сосредоточенных по разным местам. Получается такой виртуальный хаос. Наше исследование показало, что пользователи смартфонов, и особенно управленцы верхнего эшелона, пользуются преимуществами Unified Communications с тем того, чтобы быть уверенными, что ни одна бизнес-возможность не будет упущена, и при этом наслаждаться преимуществами гибкого подхода к работе".
Исследование, проведенное Avaya среди более 2000 менеджеров из США, Великобритании и Австралии, выявило, что руководители предпочитают гибкий стиль работы, а пользователи смартфонов общаются с большей готовностью и более часто, чем пользователи обычных мобильных телефонов. 44 % опрошенных CEO и управленцев того же уровня подтвердили, что они часто работают из дома, не снимая пижамы - при этом управленцы младшего уровня дали подобный ответ лишь в 9 % случаев. Пользователи смартфонов в два раза чаще отвечают на звонки в туалете, чем пользователи обычных телефонов, а 51 % пользователей участвует в телефонных конференциях в халате - или даже без оного.
Пользователи смартфонов продолжают общаться даже во время деловых встреч: 63 % подтвердили, что в это время они отправляют электронную почту со своих телефонов и КПК прямо из-под стола. По результатам исследования выяснилось, что пользователи смартфонов в два раза чаще проверяли почту и текстовые сообщения во время свадеб или похорон, чем пользователи обычных аппаратов. Однако эти тенденции касаются не только рабочих моментов. Исследование также выявило, что старшие вице-президенты чаще других дремлют во время конференц-вызовов, в этом признались 17% вице-президентов и лишь 5% респондентов, занимающих иные должности.
"Имея доступ к единой коммуникационной среде вне зависимости от местоположения или используемого устройства, сотрудники могут эффективно расставлять приоритеты и быстро реагировать на требования бизнеса", - продолжает г-н Грувес. "В Avaya мы уже много лет разрабатываем технологии Unified Communications, и на сегодня сумели успешно интегрировать ряд приложений, включая телефонию, электронную и голосовую почту, систему мгновенного обмена сообщениями, видео связь и ряд интерфейсов - как PC так и web-based клиентов, телефоны, мобильные устройства, голосовые устройства. Это позволяет действительно унифицировать систему коммуникаций и упрощает среду, в которой работают сотрудники", - утверждает Иан Грувес.
"Что касается России, то здесь популярность смартфонов, не смотря на сохраняющуюся высокую среднюю стоимость, продолжает расти, - отмечает Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и СНГ. - Сотрудникам, которые по роду деятельности находятся в постоянных разъездах, необходимо немедленно просматривать и редактировать на своих портативных устройствах различную документацию, как, например, таблицы Excel, презентации PowerPoint или файлы Word, присланные по электронной почте. Решения Avaya, интегрированные в смартфоны и КПК, позволяют иметь полноценный офис прямо в кармане".
Рост популярности сервисов общения и цифрового контента приведет, по прогнозам аналитиков к тому, что в 2007 году в России будет продано около 2 млн. смартфонов, что составит 5% от всего российского рынка мобильных телефонов. Наиболее многочисленные профессиональные категории пользователей смартфонов - это младший и средний менеджмент, тогда как в остальных развитых странах наибольшее использование приходится на средний и высший менеджмент. Самые популярные функции смартфонов среди российских пользователей - Интернет, сервис мгновенных сообщений и электронная почта (включая Push E-mail), возможность работы с которой 63 % считают важнейшей или, по крайней мере, одной из главных опций.