В Москве прошел «Avaya Форум»
Компания Avaya, мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, провела масштабное мероприятие для своих заказчиков - «Avaya Форум». Мероприятие состоялось 1 ноября 2007 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» (Москва).«Avaya Форум» ориентирован на потенциальных и существующих клиентов компании, среди которых крупнейшие представители финансового, телекоммуникационного, промышленного секторов и государственные организации.
В мероприятие приняли участие ведущие специалисты компании Avaya, представители аналитических агентств, клиенты и партнеры компании, а также представители СМИ. Форум открыл генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев, который объявил результаты работы компании за 2007 год и позиции Avaya на российском рынке, а также представил планы по развитию бизнеса на 2008 год.
«После слияния с инвестиционными компаниями для Avaya открылись огромные перспективы роста и движения вперед; у нас очень хорошие финансовые показатели, и мы концентрируем наши усилия на предоставлении клиентам самых передовых технологий, - говорит Дмитрий Кондратьев. – Одна из наших главных целей - быть ближе к заказчикам, донести до каждой компании все преимущества решений и подходов Avaya, и этот форум – отличная площадка для ее реализации».
В рамках форума заказчики Avaya смогли принять участие в круглых столах и интерактивных семинарах, получить информацию о новейших тенденциях рынка телекоммуникаций и о самых интересных проектах, реализованных вместе с бизнес-партнерами компании. Так, интерактивный семинар «Технологический конструктор» был ориентирован на существующих клиентов Avaya по IP телефонии, которые хотели узнать, как развивать уже приобретенную телефонную станцию. По теме call-центров прошло два семинара, один из которых был посвящен бизнес составляющей решений, а второй - техническим аспектам.
Кроме того, участникам форума представилась возможность самим поработать с оборудованием Avaya в зале Avaya Labs, где в режиме non-stop шла демонстрация решений и обучение работы с телефонией Avaya.
Семинары и круглые столы вели ведущие специалисты Avaya, представители аналитических агентств, а также представители ключевых IT и бизнес СМИ. На форуме также выступили клиенты Avaya («ЮНИМИЛК», «Корбина Телеком» и др.) и альянс партнеры (IBM, NICE, Teleopti).
© CNews