Autodesk выбрал QlikView в качестве корпоративного стандарта для решений BI
Компания QlikTech, поставщик программного обеспечения бизнес-аналитики (Business Intelligence, BI), объявила о том, что компания Autodesk, разработчик систем автоматизированного проектирования и ПО для промышленного проектирования и индустрии развлечений, приняла информационные панели QlikView в качестве глобального корпоративного стандарта для решений бизнес-аналитики.
Autodesk нуждалась в системе, обеспечивающей высокое быстродействие и обладающей интуитивно понятным интерфейсом, пригодной для внедрения в бизнес-процессы всех подразделений. В итоге компания сделала выбор в пользу QlikView, что было обусловлено такими особенностями решения, как высокий уровень масштабируемости, наличие интуитивно понятного интерфейса, простота использования и гибкость. Корпоративное решение на базе QlikView будет принимать данные более чем из 30 источников, обрабатывать их и доставлять полезную информацию всем сотрудникам AutoDesk, говорится в сообщении QlikTech.
«QlikView полностью отвечает требованиям, предъявляемым к системам бизнес-аналитики, поскольку, обладая простым интерфейсом, свойственным потребительским приложениям, позволяет быстро отобразить бизнес-данные в интуитивно понятном представлении, — заявил Джефф Брзицки, директор информационной службы Autodesk. — Мы выбрали QlikView в качестве нашего глобального стандарта на корпоративную систему для организации информационных панелей бизнес-аналитики, чтобы развернуть эффективное общекорпоративное BI-решение, которым наши сотрудники смогли бы пользоваться самостоятельно».
Система QlikView будет развернута во всех представительствах Autodesk. По информации QlikTech, уже через 6 недель после использования QlikView в различных подразделениях Autodesk (включая торговое и финансовое) применялись 11 информационных панелей и разрабатывалось еще 30; параллельно определялись глобальные стратегические задачи, при решении которых система QlikView могла бы стать ценным инструментом. Autodesk планирует консолидировать в QlikView накопленные более чем за 25 лет данные о клиентах и продуктах, хранящиеся сейчас в различных системах, в том числе в системах SAP, что, как ожидается, поможет получить представление об имеющихся у компании дополнительных стратегических возможностях в области продаж, обслуживания клиентов и увеличения доходов.
© CNews