Autodesk: продукты компании помогли создать анимационную ленту «9»

В нарисованном Focus Features, полном приключений путешествии «9» от режиссера Шейна Эккера (Shane Acker) и продюсеров Тима Бертона (Tim Burton) и Тимура Бекмамбетова привлекает внимание анимация Starz Animation Toronto, выполненная в Autodesk Maya и Autodesk Mudbox.

Autodesk

Анимационный фильм «9» рассказывает о пост-апокалиптическом мире, в котором машины уничтожили человеческую расу. В последние дни человечества ученый дал искру жизни нескольким маленьким творениям, и они продолжили существовать после конца света. Этих «стичпанковских » созданий так мало, что они должны проявить способности, которые лежат, казалось бы, за гранью возможного, чтобы выжить и бороться со все еще функционирующими машинами.

9

В Starz Animation Toronto 125 аниматоров и 100 прочих сотрудников завершили работу над «9» всего за 14 месяцев. Maya использовалась для создания сцен, работы с камерой и анимацией, в то время как Mudbox - для цифровой «лепки» изображения и текстурирования. Оператор-постановщик Кевин Адамс (Kevin Adams) сказал: «"9" - это свидетельство того, что может быть достигнуто хорошим планированием, точным исполнением и отличными инструментами с поддержкой Autodesk».

9

В фильме виртуальная камера располагается не выше девяти дюймов от земли, показывая мир с точки зрения персонажей. Этот прием требует высокой детализации самих персонажей и окружающих их объектов. Адамс объясняет: «Наша главная творческая задача заключалась в создании крупных планов, которые были бы визуально богатыми. В каждом кадре объект меняет свое положение, будь то новый «стичпанковский» герой или атакующий монстр.

9

Starz Animation Toronto разработала огромное количество деталей для каждой сцены. Это потребовало четкого облика героев для их взаимодействия, детализированной анимации лиц, а также постоянного смешения двухмерных фонов с трехмерными объектами. Адамс говорит: «Все наши художники могут работать в 2D и в 3D, а Maya позволяет им работать еще эффективней, путем объединения этих двух миров. Это помогает нам снизить издержки без ущерба для качества изображения, и выжать все возможное из картинки».

Адамс добавляет: «В работе над «9» мы впервые использовали Mudbox, прежде всего, для детализации поверхностей. Программа зарекомендовала себя наилучшим образом, и мы с нетерпением ожидаем работы с ней на новых проектах. Maya была основой нашего производственного конвейера с момента открытия Starz Animation. Мы любим ее за производительность, гибкость, отличную поддержку, и огромное сообщество художников».

Узнать больше о создании «9» можно на сайте AREA (сообщества Autodesk для цифровых художников и визуализаторов).

©  Tom's Hardware