Audi прорекламировала автомобиль за $200 тысяч с помощью игрушечной машинки за $40

Мексиканский фотограф Феликс Эрнандез сделал фотографии для рекламы Audi R8 за $200 тысяч с помощью игрушечной модели автомобиля стоимостью $40.

По информации издания DIY Photography, сначала фотограф просто поделился своими идеями с представителями Audi. В итоге в компании оценили изображения без настоящего автомобиля и сделали фотографии рекламой модели.

В издании Digital Synopsis отмечают, что для создания изображений понадобилась минимальная фотообработка. Эрнандез создал спецэффекты с помощью реквизита, света, выгодных ракурсов и настроек фотоаппарата. На странице своей группы в Facebook создатель рекламных изображений опубликовал фотографии с места съёмки:

Феликс Эрнандез известен работами, в которых делает фотографии некрупных предметов, которые кажутся большими.

В сентябре 2016 года для продвижения Audi R8 компания устроила тест-драйв автомобиля в Долине Смерти. В партнёрстве с сервисом аренды жилья Airbnb производитель опубликовал предложение провести неделю в доме в пустыне и использовать автомобиль Audi во время проживания.

©  vc.ru