АТС «Телфин.Офис» интегрирована с системой автоматизации бизнеса «Мегаплан»

Компания «Телфин», провайдер облачной телефонии, сообщила об интеграции решений «Телфин» и «Мегаплан». Облачная АТС «Телфин.Офис» и система автоматизации бизнеса «Мегаплан» интегрированы на базе сервиса «Простые звонки», говорится в заявлении «Телфин», поступившем в редакцию CNews.

Теперь пользователи «Мегаплан» смогут видеть появление карточки звонящего клиента во время входящего вызова на свой телефон, что сэкономит время на поиск информации о результатах предыдущих переговоров. Объединение возможностей АТС «Телфин.Офис» и «Мегаплан» позволит автоматически записывать все разговоры, хранить эти записи, а также статистику — историю звонков — в карточке клиента. Кроме того, при необходимости позвонить заказчику можно набирать его номер непосредственно из окна программы «Мегаплан».

По словам Марии Тюриной, генерального директора «Телфин», подобное расширение линейки готовых интеграций будет способствовать оптимизации работы всех абонентов «Телфин». «Кроме предоставления телефонии, мы стремимся расширить возможности наших клиентов, помогая оптимизировать различные бизнес-процессы. Мы стараемся, чтобы любой пользователь сервисов «Телфин» мог свободно работать именно в тех приложениях, которые для него комфортны и отвечают всем задачам его бизнеса», — подчеркнула она.

В июле «Телфин» также анонсировал новую услугу колл-трекинг, позволяющую найти связь пришедших в компанию клиентов с конкретными рекламными кампаниями и площадками, где пользователь увидел информацию об организации.

По данным компании, «Телфин» представляет уже восемь готовых вариантов интеграций, и в ближайшее время завершится работа над объединением телефонии от «Телфин» и других корпоративных сервисов.

©  CNews