В «НижНовЭнерго» внедрили AstroSoft HelpDesk
Компания «АстроСофт» успешно завершила внедрение системы AstroSoft HelpDesk в ОАО «НижНовЭнерго» (дочернее подразделение РАО «ЕЭС России»).В настоящее время система запущена в опытную эксплуатацию и обслуживает около трехсот пользователей исполнительного аппарата. В процессе дальнейшей эксплуатации планируется распространить сервис на дочерние предприятия и довести число пользователей до двух с половиной тысяч человек.
С точки зрения организации ИТ-инфраструктуры «НижНовЭнерго», AstroSoft HelpDesk служит для формализации и автоматизации работы служб технической поддержки пользователей КИС заказчика, средств диспетчерского и технологического управления и обслуживания системы коммерческого учета электроэнергии.
© CNews