Астрономы открыли планету, на которой возможна жизнь

admin 07.06.2014 planetaСогласно исследованиям международной группы ученых на расстоянии 560 световых лет от Земли обнаружена планета в созвездии Дракона.

Исследователи высказали предположение о наличие на ней атмосферы, так как масса планеты довольно значительна, чтобы с предполагаемым количеством календарных земных дней для оборота этой твердой экзопланеты нового типа вокруг своей оси (45) не позволить атмосферному слою полностью переходить в космическое пространство. Планете дали название Кеплер 10-с.

Космический объект обнаружен учеными под руководством Женевского университета с помощью космического телескопа НАСА «Кеплер». Согласно рассче6там ученых, вес Кеплера 10-с в 17 раз превышает вес Земли.

Ориентируясь на предположения о существовании атмосферы, большого веса Кеплера и объема, в 2,3 раза превышающего показатели Земли, планету окрестили «Мегаземлей». Космический объект значительно старше Земли, Кеплеру около 11 млрд лет, в то время как предположительный возраст планеты Земля — 4,5 млрд.

Исходя из возраста планеты, и проецируя процесс возникновения и эволюции атмосферы на Земле, атмосфера на Кеплера эволюционировала от проатмосферы и по своему составу может быть близка к атмосферному слою нашей планеты.

Тема: Астрономы, возможна жизнь, открыли планету Добавить свое объявлениеЗагрузка…