"Кей" не ждет появления конкурентов на петербургском рынке
На рынок компьютерной розничной торговли попасть сейчас очень сложно, заявил корреспонденту информационно-делового канала @ASTERA генеральный директор сети магазинов "Кей" Михаил Иващенко. По его словам, начинать тогда, когда они начинали (в 91-м году), было намного легче, чем сейчас. "Тем не менее, вполне возможно, что появятся новые игроки. Тот же самый Media Markt, используя свои технологии и деньги, займет, безусловно, какую-то долю рынка", - отметил он.В Петербурге "Кей" не боится экспансии, потому что, по словам Михаила Иващенко, нынче построить прибыльный бизнес в северной столице очень непросто. Вот как это объясняется: "Сегодня две фирмы контролируют более половины рынка. Это "Кей" и "Компьютерный мир". Из оставшейся части достаточно много клиентов у бытовых сетей: заметные проценты рынка имеют "М.Видео", "Эльдорадо", "Телемакс". Имея очень большой трафик, они, выставив товары, неизбежно забирают себе определенный сегмент рынка. Я не могу сказать, насколько прибыльно это направление, тем не менее, они имеют значительную долю продаж".
В общем, подчеркивает генеральный директор сети "Кей", в ряды розничной торговли компьютерной техникой попасть достаточно сложно, потому что когда существующие игроки имеют более 10 магазинов с проходимостью в несколько десятков тысяч людей - новому игроку придется тяжело.
Кроме того, Михаил Иващенко также подчеркнул, что не стоит бояться и московской экспансии: "Да, у москвичей имеются огромные деньги, но, что касается творческого потенциала, - у петербуржцев с этим куда лучше".
Более полное интервью с генеральным директором магазинов "Кей" появится на информационно-деловом канале @ ASTERA на этой неделе.
© @Astera