В Assassin`s Creed 2 не будет ни DirectX 10, ни DirectX 11
Разработчики игры приняли решение в пользу максимальной унификации PC-версии с версией для XBox 360.
Сайт PCGamesHardware.com взял интервью у ведущего программиста 3D движка Assassin`s Creed 2 David Champagne из Ubisoft о грядущей ПК-версии игры. Мы приводим основные факты из интервью:
- Игра будет использовать тот же рендер, что и версия для XBox 360. Отличия ПК-версии будут заключаться лишь в поддержке FSAA уровня до 8х, в сравнении с 2х на консолях, и больших, чем FullHD, разрешений.
- В игре не будет использоваться Direct3D 10 и 11, поскольку затраты на их реализацию и отладку слишком высоки. В Ubisoft вполне удовлетворены качеством графики Direct3D 9, кроме того, таким способом достигается наилучшая производительность. Напомним, что первая часть Assassin`s Creed поддерживала Direct3D 10, и даже Direct3D 10.1 (поддержка последнего, впрочем, была убрана впоследствие патчем).
- При всём при этом графический движок игры улучшен, прежде всего в части работы с освещением, включая динамическую смену дня и ночи, микроосвещение (spot lights) и улучшенные отражения.
- Поддержка многоядерных процессоров и HyperThreading во второй части улучшена. Игра может распараллеливаться вплоть до восьми логических или физических ядер. Большинство функций игры, включая AI, физику, анимацию и рендеринг используют многопоточность, что обеспечивает заметное повышение производительности в многоядерных системах.
- Физика в игре является частью движка, в Ubisoft не рассматривали возможность использования PhysX. Физические расчеты не будут выделяться в отдельный вычислительный поток.
- В Ubisoft не планируют отказываться от поддержки DirectX 9 и Windows XP, во всяком случае пока по данным статистики Steam такие системы все ещё имеются у 40% игроков.
Весьма жаль, что экономия бюджета за счёт унификации игры с игровыми консолями в очередной раз победила преимущества новых технологий на PC. Выход игры на ПК ожидается 16 марта.