Ask будет искать с помощью «поисковых привычек»
Поисковый сервис Ask.com собирается использовать данные о поисковых привычках 50 млн своих пользователей, чтобы улучшить релевантность работы движка, сообщает Reuters. Об этом заявил исполнительный директор Ask.com Джим Лэнзон (Jim Lanzone) на конференции по интернет-маркетингу во вторник, 21 августа.
«Мы хотим превратить Ask.com в более социально ориентированный поисковый сервис, чтобы наши пользователи могли влиять на релевантность результатов запросов», - сказал г-н Лэнзон.
По его словам, автоматизированные системы, которые должны сортировать результаты запроса в соответствии с привычками пользователя и его личными данными, часто работают неудовлетворительно. Вместо этого компания собирается использовать так называемый «коллективный подход» к поиску, когда каждый пользователь может повлиять на результат запроса.
© CNews