Asbis и AVG приступили ко второму этапу сотрудничества

Российское подразделение международного холдинга Asbis, поставщика компьютерных комплектующих на развивающиеся рынки региона EMEA, объявило о начале второго этапа сотрудничества с компанией AVG, мировым поставщиком продуктов в области информационной безопасности.

Как отмечается, после заключения дистрибьюторского соглашения с AVG и выхода продуктов вендора на российский рынок в мае 2010 г. компании Asbis удалось постепенно нарастить объемы продаж и добиться успешной реализации совместных планов по продвижению продукции AVG на первом этапе сотрудничества. «Наши партнеры уже привыкли видеть в предлагаемом ассортименте антивирусов продукцию AVG как для розничной продажи, так и для корпоративного сегмента, — сообщил Антон Брижеватый, менеджер Asbis по продуктам AVG в России. — Уже сегодня мы приобрели лояльную группу клиентов, среди которых достаточно много как федеральных, так и региональных реселлеров, поскольку мы делаем ставку на развитие бизнеса AVG по всей России».

К настоящему моменту более 200 компаний стали активными реселлерами Asbis по антивирусам AVG, и в ближайшее время компания планирует дальнейшее наращивание партнерской базы с фокусом на региональное развитие. Корпоративная версия продукта достаточно востребована как в секторе СМБ, так и в сегменте Enterprise с количеством пользователей от 1000, говорится в совместном сообщении компаний Asbis и AVG. Каждый новый успешно реализованный проект на первом этапе сотрудничества доказывает, что продукт интересен как домашнему пользователю, так и корпоративному заказчику. Это также демонстрирует и тот факт, что большая часть пользователей, установивших антивирус AVG, продлевает лицензию в дальнейшем.

«Мы ценим технологический вектор развития компании AVG, которая стремится предлагать рынку антивирусное ПО с учетом всех последних тенденций и ориентирует свой продукт на современного активного пользователя интернета, — заявила Марьяна Морозова, менеджер Asbis по продуктам AVG в EMEA. — AVG – это не только безопасность. В портфеле компании есть продукты для оптимизации быстродействия компьютера, а также резервного копирования, основанные на ультрасовременных облачных технологиях».

Наряду с обнаружением угроз и защитой компьютера, в продуктах AVG реализованы такие передовые функции, как: защита социальных сетей, защита личных данных при онлайн-покупках и при банковских операциях, проактивная облачная защита, анализ вредоносных ссылок по запросу в поисковых системах, функциональная система удаленного администрирования, полезный функционал для работы с компьютером. Кроме того, AVG предлагает решение антивирусной защиты для мобильных устройств на платформе Android. Поскольку количество угроз для мобильных платформ в последнее время сильно возросло, в AVG рассматривают этот рынок как достаточно перспективное направление, в том числе и в России.

По мнению Карела Облука, председателя совета директоров технического консалтинга (Chairman of the Tech Advisory Board), AVG, российский потребитель по достоинству оценил антивирусное ПО AVG, что обеспечило стабильный спрос на продукты у реселлеров в точках продаж. Компания AVG планирует сфокусировать дальнейшую стратегию на добавлении полезных функций к своим продуктам, постоянно работать над улучшением и развитием технологий защиты для всех сегментов пользователей, продолжить активный выход на рынок антивирусной защиты мобильных устройств, что, в результате, позволит получить признание у широкого круга российских пользователей.

Со своей стороны, компания Asbis ставит пред собой следующие задачи по продвижению продуктов AVG на ближайший год: увеличение доли корпоративных лицензий в обороте, дальнейший рост розничных продаж с фокусом как на регионы, так и на федеральный ритейл, развитие направления электронной дистрибуции как одного из перспективных направлений бизнеса, занятие существенного положения на рынке решений для мобильной платформы Android.

©  CNews