«Ашан» запустил продажи своих непродовольственных товаров на «Яндекс.Маркете»
Ритейлер «Ашан» начал продавать свои непродовольственные товары через сервис «Яндекс.Маркет», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителей обеих компаний.
Проект запущен 8 июля и сейчас находится в тестовом режиме, рассказала директор по внешним коммуникациям «Ашана» в России Мария Курносова. По её словам, на «Яндекс.Маркете» сейчас представлено 3,7 тысячи товаров ритейлера, в основном это детские товары, мебель и электроника, пока они доступны только для московского региона.
В ближайшее время «Ашан» планирует расширить ассортимент до 25 тысяч позиций, которые будут доступны во всех регионах присутствия сети. Курносова рассказала, что у ритейлера уже есть подобный опыт во Франции. Размещение товаров в интернете позволяет привлечь новую аудиторию интернет-пользователей, а также «укрепить позиции компании как гаранта низких цен», объяснила она. Основным источником клиентского трафика, по её словам, являются прямые переходы.
Партнёры сотрудничают по модели СРС, при которой «Ашан» платит за каждый клик пользователя по товарному предложению. Минимальная стоимость клика, по условиям «Яндекс.Маркета», составляет 0,3 рубля. По словам представителя «Яндекса», за первые три дня товары ритейлера набрали «несколько тысяч кликов».
Французский ритейлер Auchan работает в России с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга».
© vc.ru