ARM продемонстрировала преимущества API Vulkan при использовании многоядерной однокристальной системы

Спецификации API Vulkan были представлены в начале года. Разработчиком интерфейса является компания Khronos Group, ответственная за создание OpenGL. Vulkan — это кроссплатформенный API, но пока он лишь начинает появляться в играх для ПК. К примеру, в игре Doom, где от работы в этом режиме немалое преимущество получают видеокарты AMD Radeon последнего поколения.

Но Vulkan интересен и для мобильных устройств. В первую очередь за счёт того, что он умеет распределять нагрузку на несколько процессорных ядер.

Компания ARM решила показать преимущество нового интерфейса в сравнении с OpenGL ES при использовании мобильной однокристальной системы с четырьмя процессорными ядрами.

API Vulkan сопоставили OpenGL

Комментировать что-либо особого смысла нет. Видео хорошо демонстрирует и меньшую загрузку CPU, и распределение на все четыре ядра, и, как итог, сниженное энергопотребление.

Теги: ARM

Комментировать

©  iXBT