Откуда у брендов ноги растут?
Нынешний год оказался для Arima Communications не самым удачным.
Объем поставок мобильных телефонов снизился в 2007 году на 27% и составляет 9,5 млн устройств. Соответственно, уменьшится и совокупный годовой доход компании, который будет, предположительно, равен 60,2 млн долларов. Однако благодаря заказам от Sony Ericsson и LG в компании надеются поправить свои дела. Тайваньский производитель планирует увеличить в 2008 году объем поставок мобильных телефонов до 14-16 млн штук.
В 2008 году Arima займется разработкой и производством 4-5 новых моделей мобильных телефонов для компании Sony Ericsson. Общий объем поставок превысит 10 млн аппаратов. Для LGE тайваньская компания выпустит более 2 млн мобильников, которые будут представлены тремя новыми моделями. К этому можно добавить заказы от i-mate, WMG и E-Ten на производство миллиона смартфонов и надежды Arima на приобретение новых партнеров из Японии и Таиланда.
Sony Ericsson планировала в 2007-2008 годах продвигать на рынке мобильные телефоны низшей ценовой категории (до 100 евро). Но, поскольку объемы продаж не оправдали ожиданий, в компании решили пересмотреть свою продуктовую политику. В следующем году, шведо-японский вендор продолжит сотрудничество с компаниями Arima и Chi Mei Communication Systems (CMCS). Среди поставщиков Sony Ericsson может оказаться и Unihan Technology, являющаяся дочерней компанией Asustek Computer. Этот факт никак не скажется на статусе Arima. Тайваньский производитель останется для Sony Ericsson крупнейшим ODM-производителей мобильных телефонов.
Чтобы не зависеть так сильно от Sony Ericsson, Arima планирует увеличить долю заказов LG. В 2007 году 20% всех производимых компанией Arima мобильных телефонов предназначалась корейскому вендору. В будущем это соотношение может достичь 30%. Доля заказов компании Sony Ericsson в совокупном объеме поставок уменьшится в 2008 году с 70% до 60%.
© @Astera