Archos стремится в Россию

Объем продаж французской компании Archos составил в 2007 году 101,8 млн евро.

В 2006 году компания продемонстрировала более высокий уровень продаж, заработав 124,3 млн евро. Снижение этого показателя в минувшем году было связано со стагнацией на рынке МР3- и портативных медиа-плееров (ПМП). По этой причине перед тем, как представить во второй половине 2007 года плееры пятого поколения, Archos был вынужден снизить цены на свои продукты третьего и четвертого поколений (производства 2005 и 2006 годов, соответственно).

Во второй половине 2007 года значительно увеличился спрос на ПМП со встроенным WiFi-модулем, вследствие чего сократились объемы продаж портативных плееров, лишенных беспроводного доступа. Archos не сумела повлиять на ситуацию по причине слишком короткого срока производства новых ПМП (около 3 месяцев) и недостатка производственных компонентов (например, ЖК-экранов для плееров Archos 705 Wi-Fi).

Чтобы выйти из затруднительного положения, в Archos решили более активно продвигать свою продукцию на российском и китайском рынках. В России плееры французской компании продаются в супермаркетах MediaMarket. География продаж пока ограничивается Москвой, Санкт-Петербургом и Ростовом. Однако Archos собирается существенно расширить этот список. В компании надеются охватить различные российские регионы, вплоть до Сибири.

В 2008 году компания планирует занять лидирующие позиции на рынке мультимедийных устройств с доступом в интернет. Одним из способов достижения этой цели может стать освоение компанией технологий 3G и HSDPA. Также Archos планирует развивать различные сервисы, в частности, услугу "видео по запросу".

©  @Astera