Arbyte предлагает СМБ новые сервисы для получения отчетов по используемому оборудованию и ПО

Группа Arbyte, поставщик программных решений по управлению ИТ-инфраструктурой и обеспечению ее безопасности, разработала новые сервисы, которые объединены под общим названием Start Services.

Arbyte Start Services ориентированы на компании малого и среднего бизнеса, ИТ-специалисты которых обычно сильно заняты текущей работой или нуждаются в дополнительных тренингах для быстрого получения результатов в сфере предлагаемых сервисов, говорится в сообщении Arbyte.

В настоящее время разработаны два новых продукта: LANDesk Inventory Start Service — сервис по развёртыванию пилотной зоны решения по инвентаризации и управлению компьютерным парком на базе LANDesk Management Suite на площадке заказчика, а также практический тренинг специалистов; LANDesk Security Start Service — сервис по развёртыванию пилотной зоны решения по аудиту безопасности и защите компьютерного парка на базе LANDesk Security Suite на площадке заказчика, а также практический тренинг специалистов. Продукты позволят заказчикам уже через три дня получить инвентарные отчеты по используемому оборудованию и программному обеспечению, а также отчеты о присутствующих в их сети угрозах безопасности компьютеров.

Так, предложенный Arbyte LANDesk Security Start Service покажет реальное состояние сети предприятия с точки зрения наличия зараженных ПК, отсутствия обновлений антивирусного ПО и других программ, а также устранит обнаруженные проблемы по согласованию с заказчиком. По ходу реализации работ специалисты заказчика проходят необходимое обучение, которое в дальнейшем поможет им самостоятельно решить задачи инвентаризации и аудита угроз безопасности, отметили в Arbyte.

По желанию заказчик получит возможность продолжить эксплуатацию уставленных специалистами Arbyte конфигураций и построить на этой основе полнофункциональные системы по удаленному управлению компьютерным оборудованием, усилить его защиту, а также интегрировать полученное решение с действующими у заказчика системами Help- или ServiceDesk.

Arbyte планирует разработать аналогичные сервисные продукты также для быстрого получения результатов по: инвентаризации печатных устройств и МФУ (как сетевых, так и локальных); анализу прав доступа к ресурсам ИТ-сети предприятия; виртуализации ИТ-инфраструктуры.

©  CNews