«APT Дистрибьюшен» стала первым сертифицированным MDS-партнером Kyocera Mita в Европе

Компания «APT Дистрибьюшен», поставщик решений в области офисной печати, сообщила о получении официального статуса MDS-партнера японской компании Kyocera Mita.

Вот уже два года как европейское подразделение компании Kyocera Mita проводит политику «ни одной страны без MDS-партнёра». В России сертифицированным по всем правилам MDS-партнером Kyocera Mita стала «APT Дистрибьюшен».

MDS (Managed Document Services) — это инновационная стратегия построения бизнеса, в рамках которой традиционная роль поставщика оборудования печати трансформируется в значительно более важную роль единого центра компетенции по всем задачам управления печатью (копированием, сканированием), в роль консультанта и эксперта по оптимизации бизнес-процессов печати заказчика, пояснили в «APT Дистрибьюшен». MDS подразумевает возрастание доли услуг в общем объеме бизнеса поставщика, активное применение не только аппаратных, но и программных технических решений.

Прежде чем стать MDS-партнером Kyocera Mita компании «APT Дистрибьюшен» потребовалось сформировать внутри компании специальную команду, ответственную за трансформацию системы продаж и работу с MDS-заказчиками. А для этого необходимо было пройти обучение и внедрить у себя в компании определенные бизнес-процессы, соответствующие заданным критериям. Аудит вендора был пройден еще в начале года. А финальным аккордом для сертификации должна была стать история успеха, пример внедрения или «кейс-стади» (познавательный практический пример, рассказывающий об успехах конкретного внедрения). Итоги работы компании в одном из крупнейших российских ритейлеров были подведены летом текущего года, а в сентябре уже был опубликован официальный документ «кейс-стади» от Kyocera Mita.

Сегодня «APT Дистрибьюшен» вместе со своими партнерами курирует около десятка MDS-проектов. Все больше партнеров сертифицируются в APT в качестве MDS-партнеров. На недавно прошедшем «MDS Форуме» неоднократно озвучивалась мысль о том, что без трансформации бизнеса на нашем рынке нет будущего ни у крупных компаний, ни у небольших игроков. Необходимо предлагать клиенту идти в ногу со временем, а для этого нужно обучить собственный персонал, научиться работать по-новому, сертифицироваться как MDS-партнер в APT и с новыми силами преступить к освоению просторов бурно растущего российского рынка, считают в «APT Дистрибьюшен».

Статус «MDS-партнёр APT» свидетельствует о целом ряде конкурентных преимуществ: отлично подготовленная команда специалистов по продажам и технического персонала, знание техники и самых современных решений, способность мыслить по-новому и отвечать всем потребностям заказчика (и латентным, и прогнозируемым). По мнению «APT Дистрибьюшен», данные преимущества делают компанию-партнёра незаменимой в работе с крупными всероссийскими и региональными проектами, и именно таким компаниям будет оказываться максимальная поддержка.

©  CNews