Apple запустила посвящённый iTunes блог в Tumblr

 — редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Официальное представительство магазина iTunes в Tumblr выполнено в стилистике главного сайта Apple. Посты, содержащие в себе картинки или GIF-анимации, в нём размещены в сетке из квадратов под заглавной панелью.

f4304be26d8a083ffc99.png На момент написания заметки страница почти целиком посвящена итогам 2014 года: лучшим фильмам, музыкальным альбомам, телесериалам и книгам. Для каждого из них Apple сняла отдельный рекламный ролик с фрагментами своих лучших продуктов.

Появление официальной страницы в Tumblr стало очередным шагом по расширению представительства компании в соцсетях для. В декабре она также запустила официальный аккаунт iTunes в Instagram.

fc5a08bdb082944415fe.png Это уже не первый случай, когда Apple использует Tumblr для рекламы своих продуктов. Ранее она, ориентируясь на молодую аудиторию, продвигала в нём смартфон iPhone 5c.

— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

©  TJournal