Apple в Twitter: 100 ответов в час
Похоже, служба поддержки действительно работает.
Два дня назад Apple открыла собственный канал поддержки @AppleSupport в сервисе микроблогов Twitter. Не прошло и десяти лет (в прямом смысле слова), как любой пользователь сети может задать вопрос, связанный с любыми проблемами, причастными к iOS, OS X, Mac, iPhone и всему, что связано с компанией.
Несмотря на наши опасения, что служба поддержки только будет и заниматься публикацией примитивных советов по использованию iOS и OS X, @AppleSupport превзошла все ожидания.
Всего за 48 часов количество подписчиков канала взлетело до 147,5 тысяч: 78% мужчин и 22% женщин. Количество опубликованых твитов уверенно приближается к отметке в 20 000, а свыше 140 миллионов пользователей оставили свое мнение о службе поддержке (по данным Keyhole).
Но самое приятное в том, что поддержка пользователей реально работает, в среднем отвечая на 100 сообщений каждый час.
Мы всегда ищем новые возможности, чтобы помочь вам получить максимум от продукции Apple.
Тим Кук, твит от 3 марта 2016
Пока поддержка работает исключительно на английском языке с 17:00 до 8:00 по московскому времени. Если изложить суть проблемы в коротком твите не получается, можно обратиться в официальную русскоязычную поддержку на сайте компании.