Apple: в рамках кампании (Product) RED собрано свыше $20 млн

18 декабря 2014, 10:35

Каждый год по случаю Всемирного дня борьбы со СПИДом Apple предлагает пользователям принять участие в благотворительной акции по сбору средств на помощь ВИЧ-положительным людям. В отправленном сотрудникам компании письме глава Apple Тим Кук (Tim Cook) сообщил, что в текущем квартале размер пожертвований превысил отметку в $20 млн, а за все годы проведения кампании (Product) RED фонду (RED) было передано свыше $100 млн.

Apps for RED Напомним, что с 24 ноября по 7 декабря 2014 года в Apple App Store был доступен специальный раздел Apps for (RED). Он включал 25 популярных приложений с эксклюзивным контентом, вся прибыль от продажи которых была передана Глобальному фонду борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Более того, на пожертвования была направлена часть выручки розничных и онлайн-магазинов компании.Период проведения благотворительной акции совпал с началом сезона праздничных распродаж. Так, в «чёрную пятницу» клиенты из США могли приобрести подарочные карты iTunes специального выпуска с пометкой (RED), а в «киберпонедельник» Apple передала благотворительному фонду часть прибыли от каждой покупки в фирменных магазинах.

Добавим, что у Apple есть целая серия плееров и аксессуаров для мобильных устройств, процент выручки от реализации которых перечисляется на счет Глобального фонда для финансирования программ по борьбе со СПИДом в Африке.

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзора смартфонов Apple iPhone 6 и iPhone 6 Plus в двух частях. Новые модели компании стали больше и лучше, чем когда-либо. Корпус обтекаемой формы с выпирающей камерой понравился далеко не всем поклонникам марки, тем не менее, производитель поставил рекордные 10 миллионов устройств за первые выходные. Но стоит ли пользователям обновляться с модели предыдущего поколения? Ответ на этот и другие вопросы ищите в статьях «Обзор iPhone 6 и iPhone 6 Plus: часть 1» и «Обзор iPhone 6 и iPhone 6 Plus: часть 2».

Читайте также:

©  Tom's Hardware