Apple снизит комиссию для разработчиков, которым удаётся удерживать пользователей более года

Apple в ближайшее время изменит модель распределения доходов между корпорацией и разработчиками в пользу последних, рассказал The Verge вице-президент компании по маркетингу Фил Шиллер. Ожидается, что изменения произойдут после конференции разработчиков WWDC, которая пройдёт с 13 по 17 июня.

Сейчас Apple распределяет прибыль от всех приложений из магазина App Store и контента в iTunes в соотношении 70/30 — 70% получают разработчики, а 30% — Apple. По словам Шиллера, эта модель останется, однако издатели, которые распространяют свой контент по подписке, получат возможность изменить соотношение.

Разработчики, которые смогут удерживать пользователей больше года, будут получать 85% дохода от своих приложений. Apple будет забирать только 15%.

Кроме того, возможность продавать приложения по подписке получат все разработчики, в том числе игр (самая большая категория в App Store).

В случае принятия новой модели распределения доходов экономика App Store кардинально изменится, пишет The Verge. Разработчики получат дополнительные стимулы для продажи своих приложений по подписке вместо получения единовременной прибыли.

В связи с замедлением роста продаж iPhone переход на подписную модель продажи приложений стал для Apple ещё одним способом «выжать больше прибыли из существующей базы пользователей», отмечает издание.

Шиллер также рассказал, что Apple собирается начать показывать объявления в поисковой выдаче App Store, против чего компания долго сопротивлялась. «Мы думали о том, как сделать это таким образом, чтобы в первую очередь были довольны клиенты», — сказал Шиллер. Он добавил, что ожидает, что системой аукционов рекламы честно будут пользоваться как крупные издатели, так и инди-разработчики.

В апреле агентство Bloomberg сообщало о планах Apple ввести плату с разработчиков за то, чтобы при поиске их приложения отражались вверху списка.

Вице-президент Apple также отметил, что компания сократила время модерации приложений: теперь 50% загруженных приложений сотрудники корпорации проверяют в течение 24 часов, а 90% — в течение 48 часов.

Согласно майскому исследованию сайта AppReviewTimes, Apple сократила срок проверки приложений для iOS до двух дней, а для OS X — до одного. Год назад корпорация тратила на модерацию больше восьми дней.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru