Apple рассказала, как поступать пользователям, которые хотят вернуть деньги, потраченные детьми в программах для iOS

В январе стало известно, что Apple предстоит вернуть не менее 32,5 млн. долларов за покупки, сделанные детьми. К этому, а также к изменениям в процедуре взимания платежей, компанию обязывало соглашение с Федеральной торговой комиссией (FTC) США, которым завершилось рассмотрение жалобы, поданной пользователями несколько лет назад. В жалобе оспаривалась практика взимания платежей за покупки, совершенные детьми в мобильных приложениях без ведома родителей.

Запросы на возврат средств будут приниматься до 15 апреля будущего года На этой неделе стало известно, как Apple думает возвращать нечестно полученные деньги. Производитель разослал пользователям, которые в последнее время совершали покупки внутри приложений iOS. В письме описана процедура возврата средств, потраченных несовершеннолетними. Если пользователь считает, что та или иная покупка была сделана без его согласия, он должен войти в учетную запись в iTunes и сообщить о проблеме. При этом необходимо сообщить дополнительную информацию. Обращение будет рассмотрено, после чего пользователю будет сообщено по электронной почте о статусе возврата средств. Запросы на возврат средств будут приниматься до 15 апреля будущего года.

Чтобы уменьшить вероятность возможность подобных ситуаций в будущем, Apple теперь снабжает специальной пометкой приложения, в которых можно делать покупки. Кроме того, в магазине App Store появилась страничка с объяснением, как совершаются покупки внутри приложений.

Источник: 9to5mac

#vk

©  iXBT