Apple признан самым дорогим брендом в США

В США определили самый дорогой бренд национального масштаба. Им оказалась компания Apple, которая оставила далеко позади многочисленных конкурентов. Бренд Apple был оценен в 104,7 млрд долларов, тогда как занявшая второе место Google получила оценку в 68,6 млрд долларов. Третье место заняла компания Micriosoft, чей бренд «потянул» на 62,8 млрд долларов.

Напомним, что стоимость бренда оценивается по размерам роялти, которые должны отчислять различные компании за использование той или иной торговой марки в своих интересах. Кроме того, учитываются и потенциальные доходы компаний, что также идет в зачем при оценке бренда. Примечательно, что большинство компаний из первой десятки работают в сфере IT. В то же время, такие крупные корпорации, как Intel и HP, занимают лишь 18 и 24 места соответственно, а Facebook разместилась только на 48 позиции рейтинга.

©  supreme2