Apple придумала электронные очереди для фанатов

Продукция Apple неспроста считается культовой, ведь у этой компании есть настоящие фанаты, которые кому-то могут показаться безумцами. Некоторые из них за недели до анонсов новых продуктов занимают очереди в фирменные розничные магазины. Даже если не считать этих людей безумцами, к ним поневоле испытываешь некоторую жалость, да и в самой Apple работают далеко не бессердечные люди.

Apple Чтобы как-то облегчить жизнь покупателям, которые загодя занимают очереди в розничные магазины, Apple предложила им высокотехнологическое решение под названием Reservation Pass. Это значит, что на официальном сайте компании посетители розничных магазинов теперь могут занимать виртуальные очереди, получая соответствующие номера. Когда искомый продукт появляется в магазине, его персонал уже имеет все необходимые сведения о зарезервированных товарах.

  Оформив свое место в очереди, покупатель получает подтверждение по электронной почте или SMS, после чего может получить цифровую карту резервирования. И когда заветный iPhone/iPad/MacBook последнего поколения выходит в продажу, он автоматически резервируется в магазине. И не нужно больше ночевать под его дверями. Вот как выглядит настоящая забота о потребителе.

©  MobileDevice