Apple отказалась раскрывать расходы на рекламу в 2016 году

Apple не стала раскрывать свои расходы на рекламу в 2016 году, пишет Business Insider со ссылкой на отчёт корпорации, который она в октябре подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

В разделе «расходы на рекламу» Apple указала, что эти затраты включены в «коммерческие, общехозяйственные и административные расходы» (SG&A). При этом затраты SG&A в 2016 году сократились на 1% и составили $14,1 млрд, следует из отчёта. В 2015 году этот показатель, в который входит в том числе зарплата сотрудников, вырос на 19%, напоминает Business Insider.

В отчёте Apple объясняет снижение расходов SG&A в 2016 году «сокращением дискреционных расходов (затраты по усмотрению собственников — прим. ред.) и расходов на рекламу».

Однако доля выручки, которая выделялась Apple на покрытие расходов SG&A, выросла на один процентный пункт и составила 7%, указывает Business Insider. Аналитики Wells Fargo, на которых ссылается издание, предполагают, что Apple решила скрыть затраты на рекламу, поскольку увеличила их в надежде нарастить общую прибыль.

В 2015 году расходы Apple выросли на 50% и достигли рекордных $1,8 млрд. Теперь, когда компания решила не раскрывать этот показатель, будет тяжелее отслеживать, какая доля выручки приходится на покрытие этих расходов, отметили в Wells Fargo

График показывает, сколько Apple тратила на рекламу начиная с 2008 года, а также долю выручки, которая выделялась на покрытие этих затрат.

Business Insider отмечает, что компании не обязаны раскрывать объём затрат на рекламу в графе расходов SG&A. Большинство предприятий поступает так, не желая раскрывать эти данные конкурентам. В Apple не ответили на просьбу издания прокомментировать такое решение.

©  vc.ru