Apple опять в самых дорогостоящих брендах от Forbes
Корпорация Apple сохранила лидерство в свежем рейтинге самых дорогих мировых брендов по версии журнала Forbes.
Forbes оценил стоимость бренда Apple в 154,1 млрд долларов. И даже, несмотря на слабые доходы в последнем квартале, компания остается лидером в индустрии высокотехнологичных товаров массового спроса, и за iPhone 7 в салонах «вновь выстроятся длинные очереди».
От своего главного конкурента — компании Google, Apple оторвался далеко, хотя Google продемонстрировал хороший рост за последний год, сократив этот разрыв.
Стоимость Google журнал оценил в 82,5 млрд долларов против 65,6 млрд годом ранее. Таким образом, за год бренд поисковика подорожал, более чем на четверть. Он обогнал Microsoft, занимавшую 2-ю строчку в прошлогоднем рейтинге.
Впрочем, стоимость бренда Microsoft также росла, хоть и не таким впечатляющим темпом с 69,3 до 75,2 млрд долларов.
На 4-й и 5-й строчке оказались Coca-Cola, стоимостью в 58,5 млрд долларов, и Facebook с 52,6 млрд долларов.
Последний потеснил из Топ-5 корпорацию IBM и второй год подряд является самым быстрорастущим брендом из топ-100.
В рейтинг Forbes самых дорогих брендов попали Toyota, Disney, McDonald«s, General Electric.
© IGeek