Apple опять делает рекламу из пользовательских фотографий

Кампания Shot on iPhone перезапущена.

Упомянутая инициатива имела большой успех в прошлом году, соответственно традицию было решено продолжить. В кампании используются фотографии от владельцев iPhone 6s и 6s Plus, сделанные камерами их смартфонов.

В планах у Apple — установить в 26 странах биллборды, на которых будут красоваться снимки 41 фотографа, причем как любителей, так и профессионалов. В кампании используют 53 фотографии, и увидеть их можно будет в 85 городах мира. А еще решено продлить жизнь проекту World Gallery. Это сайт, где публикуются выбранные Apple фотографии с iPhone 6s/6s Plus. На снимках — обычные люди, взрослые и дети, запечатленные в разные моменты их повседневной жизни. Вероятно, в галерее также появятся и видеоролики, снятые на iPhone 6s с разрешением 4К.

Интересные снимки Apple подыскивает через соцсети вроде Instagram или Flickr. Одна из участниц нового проекта — Эрин Брукс — просто выложила в Instagram фото своей трехлетней дочери. По ее словам, фотография как хобби помогла ей избавиться от постродовой депрессии, а сейчас просто позволяет наслаждаться моментами из жизни ее детей.

В iPhone 6s используется 12-мегапиксельная камера iSight, оснащенная оригинальными матрицей и процессором обработки изображений. Сделать достойное фото с помощью такого инструмента предельно просто, вне зависимости от внешних условий (в разумных пределах). Главное — способность поймать момент и увидеть в нем прекрасное.

К слову, в прошлом году выставленные на улицах биллборды и рекламные постеры из серии Shot on iPhone принесли Apple и ее рекламному партнеру BWA\Media Arts Lab 5 наград и Grand Prix в категории внешней рекламы на международном рекламном фестивале »Каннские львы». [Time]

©  iphones.ru