Apple не согласна с вердиктом Consumer Reports по новым ноутбукам MacBook Pro

Как мы уже сообщали, ноутбуки MacBook Pro выпуска 2016 года стали первыми устройствами данной линейки, которые некоммерческая организация Consumer Reports не стала рекомендовать для покупки.

Основная причина заключается в том, что при одних и тех же условиях время работы новых ноутбуков может колебаться от 4–5 до 16–18 часов, при этом допустимым колебанием Consumer Reports считает 5%.

В социальной сети Twitter старший вице-президент Apple по вопросам глобального маркетинга Фил Шиллер (Phil Schiller) заявил, что компания Apple вместе с Consumer Reports пытается разобраться в сложившейся ситуации.

«Мы работаем с Consumer Reports, чтобы понять результаты их тестов, — заявил Шиллер. — Данные Consumer Reports не сходятся с результатами наших лабораторных тестов и реальными отзывами».

Apple не согласна с вердиктом Consumer Reports по новым ноутбукам MacBook Pro

Представители Consumer Reports согласились провести повторные тесты, если Apple выпустит обновление, которое устранит такой разброс во времени работы новых MacBook Pro.

Теги: Apple

Комментировать

©  iXBT