Apple нанимает людей для создания шлема виртуальной реальности

Apple нанимает людей для создания шлема виртуальной реальности 14:34, 27.02.2015 | Новости | автор: Роман Юрьев 02-1-Apple-VR

В прошлом году случился бум трекеров физической активности, и началось форменное сумасшествие на почве смарт-часов, которое тоже превратится в бум, но уже в текущем году. Помимо них год может стать знаковым и для такого рода устройств как шлем виртуальной реальности. С легкой подачи Oculus VR данная тема вновь ожила после длительного перерыва с начала 2000-х. Теперь в эту область ломятся все, кому не лень, включая Samsung, Sony, Valve, и вот уже Apple присоединилась к веселой компании. Вернее, разведывать почву создатель iPhone начал еще в прошлом году, но сейчас приступил к активному найму соответствующих специалистов.

Так, на днях среди свободных вакансий в Apple вначале появилась позиция Senior Display Software Engineer, которая описывается как специалист в области разработки ПО для систем виртуальной реальности. Он должен быть способным обеспечить эффективное взаимодействие между несколькими синхронизированными дисплеями при высокой частоте кадров и с минимальными задержками. Сюда же входит создание ПО для синхронизации и калибровки дисплеев и эффективной передачи на экраны контента. Руководитель должен будет плотно работать с инженерами и специалистами в области электрических и электромеханических систем для создания тестового ПО, которое позволит испытывать прототипы систем виртуальной реальности.

Теперь же там заявлена еще одна вакансия — Senior Display Systems Engineer, а это уже главный инженер по аппаратной части систем виртуальной реальности. В его обязанности будет входить разработка и тестирование инновационных дисплейных систем для виртуальной реальности и взаимодействие с вендорами, которые помогут создать компоненты для упомянутых выше устройств.

02-2-Apple-VR

Кроме того, в требованиях к новым сотрудникам было замечено упоминание об опыте работы с системами захвата движений, что позволяет проследить связь покупкой компании PrimeSense в 2013 году. Именно она стояла за созданием технологий, применяемых в Microsoft Kinnect. То есть Apple уже в то время начала задумываться о системах виртуальной реальности. Вряд ли бы она вкладывала деньги в новую компанию просто так — вдруг пригодится. [Apple]

Не знаю, каким боком Apple сможет внедрить систему виртуальной реальности в свой бизнес, но то, что уже сейчас предлагает Oculus VR — это нечто невероятное. В свое время я испытывал первый коммерческий шлем виртуальной реальности VFX–1 и был разочарован. Недавно же плотно поиграл в Oculus Rift второго поколения, и вряд ли смогу описать испытанные чувства. Неописуемый восторг, настоящее погружение в виртуальность, как это описано в фантастических книгах, вновь проснувшаяся жажда играть с запоем и безвылазно, испытывать все новые и новые игрушки. Говорят, Elite: Dangerous в Oculus Rift действительно переносит тебя в мир будущего, в настоящий космический корабль и ты исчезаешь из нашей реальности. Что ж, теперь я в это могу легко поверить и, скорее всего, стану одним из первых покупателей коммерческой модели шлема от Oculus VR.

А как вы, уважаемые читатели, относитесь к идее современных шлемов виртуальной реальности и где видите возможность их применения компанией Apple?

   Ещё интересное: Список вакансий Apple. Раскручивание гаек.Apple ослабили требованиям к сторонним разработчикам под iPhone, хотя раньше была… Зачем Facebook купил производителя шлемов виртуальной реальности Oculus за $2 млрд$400 млн наликом, $1.6 млрд акциями Фейсбука получили разработчики очков… Apple сманила из A123 Systems пять ключевых сотрудников, и ответит за это в судеНет ничего удивительного в том, что крупные компании переманивают друг… Роман Юрьев, 14:34   @bigbeastus bigbeastus (at)me.comБудь первым   

кадры, технологии

©  iphones.ru