Apple начинает официальные продажи iPad Air 2 и iPad mini 3

Apple начинает официальные продажи iPad Air 2 и iPad mini 3Продажи новых планшетов Apple iPad Air 2 и iPad mini 3 могут впервые стартовать в российских розничных торговых сетях одновременно с США — 24 октября. Сроки поставки гаджетов в Россию каждый раз сокращаются — еще в прошлом году iPad здесь начали продавать только через месяц после мировой премьеры.

Некоторые российские торговые сети смогут начать продажу новых планшетов Apple iPad Air 2 и iPad mini 3 уже с 24 октября, рассказал источник на рынке. В частности, по его словам, в этот день продажи стартуют в московских гипермаркетах «М.Видео». «Первая партия, которая поступит завтра, небольшая, но ее будет достаточно на первое время. Вскоре после нее будут новые поставки», — говорит он.

Новые iPad были официально презентованы 16 октября, а на следующий день Apple открыла на своем сайте предзаказ на устройства, доставить их покупателям обещали в течение четырех-шести рабочих дней. Стоимость iPad mini 3 в интернет-магазине Apple начинается от 19 490 руб. для версии с 16 Гб и Wi-Fi-модулем, а цена на iPad Air 2 стартует с 24 490 руб. за аналогичную версию. Продажа новых iPad в розничных сетях США и некоторых других стран также стартует 24 октября. Россия впервые находится в «первой волне», а с учетом разницы во времени продажи планшетов в стране могут начаться даже раньше, чем в США, радуется собеседник в одной из сетей.

Apple начинает официальные продажи iPad Air 2 и iPad mini 3 22 октября предзаказ на новые планшеты открыл «Связной», 23 октября — МТС. «В данный момент мы ждем информацию о точной дате поставки новых iPad в наши магазины от «Эппл Рус». Мы ожидаем, что продажи в нашей сети стартуют в начале следующей недели», — сообщила представитель «Связного» Мария Заикина. Сроки поставки гаджетов Apple в Россию с момента мировой премьеры значительно сокращаются в последние годы, отмечает она. «Например, если раньше мы ждали новый iPhone не менее двух-четырех месяцев, в 2013 году он пришел в Россию через месяц после мировой премьеры, а в этом году уже через неделю после нее стартовал предзаказ», — говорит госпожа Заикина.

Источник в другой торговой сети, имеющей контракт с Apple, отмечает, что если старт продаж новых планшетов в России действительно обойдется без заметной PR-поддержки со стороны производителя, значит Apple «не верит в достойные продажи» продукта. «Инвестиции в PR в таком случае просто не оправдаются, поэтому и не пытаются привлечь повышенное внимание, какое было к новым iPhone», — отмечает собеседник.

©  TG Daily