Apple меняет политику конфиденциальности пользовательских данных

229078.gif

Apple планирует ввести ряд важных изменений в политику защиты пользовательских данных. С выходом iOS 9 компания закроет рекламодателям доступ к таргетингу пользовательских интересов. Таким образом, третьи лица больше не смогут отследить загружаемые пользователем на устройство приложения. На данный момент такие компании, как Twitter и Facebook, используют таргетинг для рассылки целевых объявлений. Например, для того, чтоб отправить пользователю предложение установки новых приложений, они отслеживают уже загруженные.

Apple меняет политику конфиденциальности пользовательских данных

Работая над iOS 9, Apple зашла достаточно далеко в обеспечении защиты конфиденциальности пользователей. Так, например ассистент Siri будет по возможности выполнять анонимные поисковые запросы, никак не связанные с Apple ID, используя рандомные идентификаторы без привязки к другим сервисам Apple. Кроме того, компания обновила VPN API и добавила функцию Content Blockers в Safari Extensions для блокировки всплывающей рекламы и прочих лишних элементов веб-страниц.

Источник:  macrumors.com


©  4PDA