Apple купит Beats ради стримингового музыкального сервиса

why-apple-bought-beats-53711fc88212e.jpg

Apple в Beats Electronics заинтересовал стриминговый музыкальный сервис, а не производство наушников, как многие СМИ предполагали ранее. Согласно информации Bloomberg, переговоры между двумя компаниями начались из-за высокого процента перехода пользователей с бесплатного на платный аккаунт, которого удалось достигнуть Beats.

Стриминговый сервис Beats Music был запущен в январе 2014 года, однако Apple, в чьём магазине распространяется его приложение, практически сразу заметила огромный интерес платёжеспособных пользователей к нему. Bloomberg предполагает, что компания планирует использовать приобретённые наработки для развития iTunes Match, запущенного в конце 2011 года.

Анонимный источник издания утверждает, что Apple в нетипичной для себя манере сохранит бренд Beats и продолжит развивать линейку наушников приобретённого производителя, вложив в него дополнительные средства и внедрив собственные наработки. 

В последние несколько лет компания Джимми Ловина неоднократно предпринимала попытки наладить сотрудничество с Apple. Её генеральный директор критиковал наушники, идущие в комплекте с iPhone и iPod, отмечая, что единственная вещь, которую корпорация Тима Кука сделала неправильно. В то же время, как отмечает TechCrunch, Beats всегда производила скорее имиджевые продукты, не поражавшие аудиофилов качеством звука, но недавно сделала заметные шаги вперёд в этом направлении.

Apple, остающаяся однозначным лидером рынка цифрового контента, включая продажу музыки, в последние годы столкнулась с трудностями при переходе на подписную модель, всё более популярную среди пользователей. В этой области у неё появилось множество серьёзных конкурентов, включая Google Music, Rdio и Spotify.

©  TJournal