Аpple использовала в рекламе подростка-аутиста, прославившегося в Сети
Диллан Бармаш из Калифорнии прославился в Интернете после того, как «произнес» речь при помощи планшета.
Компания Apple запустила на своем канале вYou Tube промо-ролик, главным героем которого стал 16-летний аутист Диллан Бармаш, который не способен разговаривать.
Рекламное видео приурочено ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, который каждый год отмечают 2 апреля.
Известен юный американец стал еще в 2014 году, когда на вручении дипломов произнес речь при помощи планшетного компьютера. Он набирал на iPad слова, а устройство озвучивало их посредством голосового движка.
В рекламном ролике Бармаш смог обратиться к людям, а также научиться формулировать свои мысли.
© IGeek