Apple и Xiaomi отобрали треть позиций Samsung в Китае

2014 год был не самым удачным для Samsung, особенно в Китае. Растущая популярность локальных производителей, в частности Xiaomi, не сыграла на руку корейской компании. Кроме того, изрядное число потенциальных покупателей смартфонов Samsung отобрала компания Apple. Эти данные опубликовала крупная исследовательская компания CCID Consulting, согласно информации которой Samsung за год потеряла 31,5% китайского рынка: в январе 2014 года компании принадлежало порядка 20% рынка, однако к октябрю присутствие компании сократилось до 13,7%. Несмотря ни на что, Samsung всё еще возглавляет тройку лидеров по числу продаваемых устройств в Китае, однако если тенденция сохранится, в 2015 году корейская компания сместится вниз.

Достижения компании выглядят следующим образом: 356,2 миллиона смартфонов было продано в начале прошлого года. В октябре число сократилось до 307 миллионов устройств, причиной чего послужило развитие местных производителей. К позициям Samsung медленно, но верно подбираются такие компании, как Huawei, Lenovo, Coolpad, Meizu, тогда как Xiaomi и Apple уже уверенно догоняют Samsung. Более того, Xiaomi намерена в ближайшее время стать самым популярным брендом во всем мире. Этому должны способствовать смартпэды Xiaomi Mi Note и Mi Note Pro, которые после релиза на родине поступят в продажу в других странах мира.

Источник:  phonearena.com

©  4PDA