Apple, хватит задерживать релизы хороших девайсов
Давайте поговорим о таком явлении, как ранние анонсы совершенно неготовых к выпуску на рынок продуктов. Этим грешат многие компании, но с недавних пор особенно сильно от этой проблемы начала страдать Apple.
Ну всё, Apple, ты огребаешь
Вспомните анонс AirPods. Сентябрь прошлого года, отказ от аудиоджека в iPhone 7, футуристичные наушники и огромные возложенные на них ожидания.
AirPods должны были выйти на рынок в октябре, но задержались до конца года, а в первой партии хватало проблем — наушники и кейс не держали заряд.
В этом году Apple представила колонку HomePod за полгода до выхода на рынок. В чём был смысл такого раннего анонса? Не повторится ли ситуация с AirPods?
Поставщики компонентов намекают, что Apple физически не сможет удовлетворить спрос на HomePod в декабре и поставит на рынок не более 500 000 колонок.
Очередной ранний анонс, очередной неготовый продукт. Что дальше?
Если вы думаете, что сможете купить iPhone 8 через неделю после анонса, то вам лучше купить губозакатывающую машинку.
Всё те же поставщики и аналитики сообщают, что смартфон будет выпущен ограниченным тиражом и, скорее всего, не выйдет на рынок до ноября-декабря. На модель ожидается страшнейший дефицит, сравнимый по размаху с AirPods.
Хочется верить, что такая потенциальная задержка будет оправдана пристальным контролем за качеством продукта, а первая партия не разочарует счастливых владельцев странными багами и глюками.
Но, судя по наплевательскому отношению Apple к качеству последних MacBook, первые поставки которых радовали браком дисплея, графики и глюками тачбара, ничего хорошего ждать не приходится.
Но не только Apple
В текущий момент Apple напоминает Sony Mobile, которая любила раньше представлять смартфоны за полгода до старта продаж, но при этом они всё равно выходили с кучей проблем и брака. Сейчас Sony несколько исправилась, и продукты выходят спустя 2–3 месяца.
От анонса до выхода на рынок должна проходить максимум неделя (как это делает Samsung), в самом лучшем случае — один-два дня (как это делала HTC).
Но даже в этом случае покупатели не застрахованы от сырости продукта. Ситуацию с недоработанным Galaxy Note 7 корейцам ещё долго будут припоминать.
Свежайшим примером необдуманного раннего анонса стал Essential Phone. Он должен был выйти на рынок ещё в июне, но его первая партия начинает отгружаться только сейчас, и то во многом благодаря давлению общественности.
Продукт совершенно не готов. Ни в одном обзоре смартфона нет примеров фото с двойной камеры, потому что на данный момент она снимает просто ужасно. Производитель обещает в ближайшее время выпустить большой апдейт прошивки, но денег-то за смартфон он хочет сразу.
И что нам делать?
Мы, как простые покупатели, не в силах остановить этот беспредел, но мы можем просто не покупать устройства из первых партий, не стоять в очередях за очередной новинкой и не гнаться за дефицитными продуктами в другие страны.
Но самое главное — не верить ни единому слову на презентациях, если до выпуска нового устройства остаётся больше 2–3 месяцев.
LIVE-новости Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram