Apple достигла своего потолка
Apple достигла своего потолка
Артём Суровцев | сегодня в 14:00Влиятельные американские бизнесмены и аналитики полагают, что «яблочная» эра подходит к закату. Компания живет за счет наработок и идей Джобса и при этом ежегодно убивает пару культовых проектов, которые начинал лично Стив.
Сейчас ни один из продуктов, продаваемых под брендом Apple, нельзя назвать культовым и знаковым, какими в свое время были iPod или MacBook Air. iPhone плавно превратился в безликий брусок, который не особо выделяется на фоне конкурентов, MacBook в погоне за толщиной корпуса растерял другие свои преимущества.
Американский бизнесмен немецкого происхождения Питер Тиль в последние годы разочаровался в команде Тима Кука. Сооснователь PayPal и инвестор Facebook не видит, за счет чего Apple может продолжить дальнейший рост и завоевание рынка. Продажи держатся на ярых фанатах и раскрученности бренда, но если в ближайшие пару лет яблочные не «подкинут угля в топку», компанию ждет забвение.
Ни одна из последних презентаций Кука не поражает, его слова не растаскивают на цитаты, а ролики с демонстрации iPhone 7 или MacBook Pro не хочется пересматривать раз за разом.
С этим нужно что-то делать, иначе потомки славных «пиратов Силиконовой долины» погубят Apple.
[cnet.com]