Apple чаще других компаний появлялась в кино в 2014 году

Apple чаще других компаний появлялась в кино в 2014 году 12:00, 5.03.2015 | Новости | автор: Юрий Милош

Пожалуй, многие внимательные любители кино заметили, как часто встречаются в современных фильмах продукты тех или иных компаний. Так называемый продакт-плейсмент процветает, а Apple и вовсе оказалась лидером в этой номинации по итогам 2014 года.

Ресурс Brandchannel подвел итоги 2014 года в кинематографе, где внимательно подсчитал появление тех или иных продуктов известных фирм в кадре. Безоговорочным лидером оказалась Apple, которая не занимала первое место в данном рейтинге с 2011 года. Продукция компании из Купертино засветилась в 9 из 35 фильмов, которые лидировали в американском прокате в минувшем году.

Apple удалось опередить такие бренды, как Coca-Cola и Sony, которые оказались ближайшими преследователями калифорнийской компании и отстали всего на одно появление на больших экранах. Примечательно, что благодарить за эту своеобразную победу следует «Лего. Фильм», в котором отметился iPod shuffle. Победители предыдущих лет, Budweiser и Mercedes-Benz, остались позади, заняв пятое и шестое места соответственно. [Brandchannel]

А в каких фильмах в минувшем году вы заметили устройства Apple или даже логотип компании? Расскажите об этом в комментариях.

   Ещё интересное: Apple — самый дорогой бренд 2014 года по версии ForbesЕжегодно публикуются десятки различных рейтингов, которые так или иначе связаны… Главу Mercedes-Benz не беспокоят планы Apple по созданию автомобиляРазумеется, предполагаемый выход Apple на автомобильный рынок не мог не… Apple в десятке самых дорогих брендов мираКаждый год на основании пяти критериев формируется Best Global Brands… Юрий Милош, 12:00   @yuri_milosh ymilosh (at)me.comПрокомментируй   

Apple, рейтинги, фильмы

©  iphones.ru