Apple будет продавать места в топе App Store
Приплыли.
Пока сотни компания по продвижению приложений в виртуальном магазине App Store изучают нюансы оптимизации, приоритеты рынка и запросы пользователей, Apple решила пойти банальным и прибыльным (для самой себя) путем. Первые строчки в App Store можно будет купить.
По сообщению издания Bloomberg компания занялась вопросом внедрения платформы платного продвижения приложений в App Store. Воспользоваться такой услугой смогу разработчики, которые готовы инвестировать в свой программный проект на любой стадии развития.
Достаточно выбрать категорию, в которой планируется продвижение приложения и, инвестировав определенную сумму, существенно повысить монетизацию, добравшись до верхних строчек поисковых запросов и топов. Все официально и под полным контролем Apple.
Подобная схема уже есть у Google, ее же использует и YouTube — показы роликов и его рекламу можно купить. Apple готовится более основательно и разрабатывает совершенно новую стратегию развития App Store. Специально сформированная команда, состоящая из сотрудников рекламного подразделения iAd, насчитывает около 100 человек. Возглавил «новых стратегов App Store» вице-президент Apple Тодд Тереси.
О сроках внедрения платформы Apple не сообщает. [Bloomberg]
Мнение. Разумеется, наличие платных инструментов для продвижения — хороший вариант для раскрученных и успешных компаний-разработчиков с громким именем. Но как в такой ситуации тягаться инди-разработчикам, готовых представить отличную игру с уникальным геймплеем или достойное приложение с отличной функциональностью, но не имея средств для платной раскрутки?
Понятно, что Apple интересует поддержание собственного бизнеса, ведь около 30% доходов компании формируются за счет магазина App Store, но ведь мы всегда хотели видеть честный рейтинг, а не денежное соревнование в мире состоятельных разработчиков…