Apple – самый дорогой бренд 2014 года по версии Forbes

Apple — самый дорогой бренд 2014 года по версии Forbes 14:00, 6.11.2014 | Новости | текст: Юрий Милош

Ежегодно публикуются десятки различных рейтингов, которые так или иначе связаны с бизнесом или IT-индустрией. Успехи Apple последних лет позволяют компании практически неизменно оказываться в лидерах. Это утверждение подтверждает и новый рейтинг Forbes, в котором отражены самые дорогие бренды в мире.

Лидером рейтинга стала Apple, которую в Forbes оценили в $124,2 млрд, а рост стоимости бренда за год составил 19%. Впечатляющие продажи iPhone, а также прогнозы этих самых продаж непосредственным образом отразились на впечатляющих показателях компании в этом году.

Второе место Forbes присудил Microsoft, оценив стоимость корпорации из Редмонда в $63 млрд. Следом расположилась Google — $56,6 млрд. На четвертом месте Coca-Cola ($56,1 млрд), а на пятом IBM ($47,9 млрд).

Также отметим восьмое место Samsung и стоимость бренда порядка ($35 млрд). Cisco и Intel заняли 12-е и 13-е места соответственно. Facebook на 18-й позиции, а за Amazon оказалось предпоследнее, 24-е место.

Можно сказать, что рейтинг Forbes реально отражает положение вещей на рынке. Сила и репутация перечисленных брендов уже обеспечивает продуктам солидные продажи. Больше всего, однако, в этом преуспевает Apple, лидируя с почти двукратным преимуществом. [Forbes]

Юрий Милош, 14:00   @yuri_milosh ymilosh (at)me.comПрокомментируй <тэги: Apple, рейтинги>

©  iphones.ru