Apple TV принесет мало прибыли, но главную цель достигнет
Устройство Apple TV, оснащенное 40-гигабайтным винчестером, продается по цене $299, в то время как на его изготовление уходит $237, не включая упаковку и затраты на продажи. Уже при таком раскладе разница между продажной ценой и затратами на изготовление составляет всего 20,7%. Это мало по сравнению с плеерами семейства iPod, которые приносят от 40 до 50% разницы в цене, сообщает аналитическая компания iSuppli.«Это наводит на мысль, что компания выбрала для Apple TV иную стратегию, она старается усилить проникновение Apple TV на рынок, вместо того чтобы получать прибыль с продажи каждого устройства, как она это делала со своими продуктами ранее», - делится аналитик Эндрю Рэссвейлер (Andrew Rassweiler).
На фоне этого становится совершенно очевидным, что основная цель Apple TV – внедрить невероятно успешный сервис iTunes в системы домашнего видео, чтобы iTunes смогли пользоваться не только пользователи ПК, но и все другие люди.
Apple TV: главная цель – распространение iTunes
© CNews