Стив Джобс предлагает помощь сотрудникам Apple в Японии

Apple и её исполнительный директор Стив Джобс (Steve Jobs) подверглись некоторой критике за то, что компания по-прежнему продолжает оставлять себе 30% от всех продаж в App Store, несмотря на то, что многие разработчики передают выручку в Красный Крест для помощи пострадавшим японцам (к примеру, PopCap, Sega и Capcom).  Однако внутреннее письмо, отправленное Стивом Джобсом сотрудникам Apple в Японии показывает, что глава компании думает о тех, кто пострадал в Японии, и предлагает любую возможную помощь. Вот это письмо:Нашей команде в Японии.Мы все следим за развитием событий, связанных с катастрофой в Японии. Мы от души сочувствуем вам и вашим семьям, а также всем вашим соотечественникам, которых затронула эта трагедия.Если вам необходимо время или ресурсы для посещения или заботы о ваших семьях, пожалуйста, свяжитесь с отделом кадров, и мы вам поможем. Кроме того, если вы знаете о необходимости материальной помощи кому-либо, также обратитесь в отдел кадров, и мы сделаем то, что сможем для устройства её доставки.Повторяю снова, мы от души сочувствуем вам во время этого невообразимого кризиса.Пожалуйста, будьте в безопасности.Стив и вся команда управления.Как мы уже сообщали, поставки продуктов Apple наряду с поставками продукции других компаний также могут быть несколько нарушены из-за стихийного бедствия в Японии.Материалы по теме:Японское землетрясение: анализ ситуации от Semico;Растут опасения...

©  3DNews