У Apple предшкольная реклама эффективнее, чем у Microsoft

AppleАналитик Global Equities Research Трип Чоудри сделал на прошлой неделе в пятницу достаточно дискуссионное заявление, что маркетинговая кампания Apple, ориентированная на начало учебного года, гораздо эффективнее, чем таковая Microsoft. Хотя Microsoft начала предлагать бесплатную консоль Xbox при покупке нового компьютера, аналитик в записке для инвесторов показал, что 80% новых студентов покупают компьютеры Mac, а не Windows. Это особенно характерно для вузов, работающих полностью в онлайн-режиме.

Он также отметил, что студенты, продолжающие обучение, очень заинтересованы в iPad. Количество опрошенных он не уточнил, пишет Electronista.

Покупательские привычки студентов, приобретающих Mac, не совсем такие, как рассчитывали в Apple. В компании сделали основной акцент на приложениях для Mac, тогда как большинство студентов покупает музыку. Также их часто интересует Microsoft Office, которого нет в Mac App Store, и студенты не очень склонны покупать iWork и другие эквиваленты.

Теоретически акция Microsoft дороже, чем Apple: 200 против 100 долларов на покупателя. Однако большая часть корневой аудитории Microsoft уже или имеет Xbox, или предпочитает 250-гигабайтную версию 4-гигабайтной Arcade, на которую распространяется акция. Kinect в акцию не входит, и за него надо платить еще 150 долларов.

©  @Astera