Apple использует два подхода для развития своего бизнеса смартфонов
В рамках своей крайне успешной линейки смартфонов iPhone компания Apple продемонстрировала эффективное применение двух совершенно разных подходов для развития своего бизнеса и увеличения доходов, отмечают аналитики компании iSuppli.
С одной стороны, представители Apple очень успешны в деле удержания высокой средней стоимости продукта с помощью внедрения улучшенного и обновленного функционала. Привлекательность как с точки зрения аппаратного обеспечения, так и с точки зрения обновлений ПО позволяет стимулировать продажи последней модели, при этом довольно долго удерживая стоимость высокой.
В то же время после представления новой версии смартфона цены на предыдущие модели в линейке начинают снижаться, что позволяет привлечь к продукции Apple потребителей, которые уделяют больше внимания финансовому вопросу.
"Apple сильно отличается от своих конкурентов тем, что на протяжении всей своей работы на рынке смартфонов ее модельный ряд практически всегда представлен всего двумя моделями - более новой и предыдущей. Более новая модель предлагает пользователям самый продвинутый на данный момент функционал, а предыдущая стоит дешевле", - объясняют в iSuppli.
© @Astera