В Китае случился бум на продукцию Apple

Много лет Apple не обращала внимания на китайский рынок (об этом можно судить хотя бы по задержавшемуся официальному старту iPhone). Но если в 2009 году на Китай приходилось лишь 2% продаж ($3 млрд), то в прошлом квартале уже 16% прибыли Apple было получено в этой стране.

Генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) заявил, что ни в одной стране мира он не видел столько желающих купить продукцию Apple. В настоящее время в Китае несколько Apple Store, свыше 200 магазинов авторизированных реселлеров Apple и около 7 тыс. точек продаж.

По оценкам специалистов, iPhone – самый популярный смартфон в стране и его гало-эффект самым непосредственным образом влияет на рост продаж Mac (у 35% владельцев iPhone есть Mac), iPod (у 63%) и iPad. Самой распространенной моделью iPhone является iPhone 4, ею пользуются 68% человек, iPhone 3GS с 20% на втором месте, а iPhone 3G c 13% – на третьем.

Ранее китайцы отдавали предпочтение телефонам Nokia.



©  mobi.ru