Apple продолжает захватывать рынок планшетов
Ни для кого не секрет, что Apple с момента начала продаж самого первого iPad является лидером рынка планшетных компьютеров. Более-менее похожим успехом может похвастать разве что Amazon Kindle Fire, да и то, благодаря жесткой (считай, демпинговой) ценовой политике.
Поэтому неудивительно, что согласно данным аналитической компании IDC, в первом квартале Apple продолжила укреплять позиции, а с учетом фантастического спроса на новый iPad, это укрепление стало еще более существенным. Судите сами — доля iPad по сравнению с IV кварталом прошлого года (55%) выросла до 68%. Это уже более 2/3 всего рынка.
А вот доля Amazon Kindle Fire упала с 17% до 4%, что стало неожиданностью для экспертов. Провал Amazon помог подняться на вторую строчку Samsung. На 4-м месте - компания Lenovo (благодаря популярности своих планшетов в Китае), на 5-м - Barnes&Noble со своим Nook Tablet.
В целом за I квартал производители смогли реализовать 17,4 миллиона планшетов (11,8 миллиона - Apple), что на 38,4% меньше, чем в прошлом, предпраздничном квартале (28,2 миллиона, из которых 15,4 реализовала Apple), но на 120% выше, чем в первом квартале прошлого года (всего было продано 7,9 миллионов планшетов).