Apple вошла в десятку самых ценных брендов

Международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых лучших брендов 2011 года «Best Global Brands 2011».В первой десятке самых ценных брендов в этом году появился новичок — компания Apple, занимавшая в 2010 году 17 место в аналогичном рейтинге. Как и в прошлом году, в этот раз ее вновь признали самым быстро развивающимся брендом. За год его стоимость выросла на 58% — с $21,143 до 33,492 млрд. На втором месте по темпам роста находится интернет-компания Amazon.com, чей бренд вырос в цене на 32% - с 9,665 до 12,758 млрд. За ней следует поисковый гигант Google, подорожавший на 27% — с $43,557 до 55,317 млрд.Бренд Apple находится на восьмой позиции «Best Global Brands 2011». Прежде на этом месте располагался бренд Nokia, «откатившийся» в этом...

©  3DNews