Apple и Google снизили расходы на лоббирование во втором квартале

Во втором квартале года Apple потратила около 470 тыс. долларов на лоббирование в американском Конгрессе, тогда как Google - 3,92 млн, сообщает Electronista со ссылкой на Fortune. Согласно новым отчетам о лоббировании в Конгрессе, обе компании в этом квартале потратили чуть меньше, чем в первом. Тогда Apple потратила 500 тыс., Google - 5,03 млн долларов.

Из отчетов следует, что Apple пыталась надавить на политиков по ряду тем, от транспортировки аккумуляторов до закона 2011 года о запрете слежения за детьми в интернете. Отдельного внимания заслуживает упоминание экологического стандарта EPEAT, хотя никакие подробности при этом не упоминаются. EPEAT - это стандарт соответствия экологическим требованиям, который учитывают при закупках компьютеров правительство США и другие организации. Хотя Apple принимала участие в создании этого стандарта, недавно она удалила из списка много своих устройств, но почти сразу же после этого вернула их обратно. Возможно, в Apple осознали свою ошибку, когда многие организации перестали закупать компьютеры Mac, например муниципалитет Сан-Франциско.

Apple известна тем, что тратит относительно мало денег на лоббирование в сравнении с другими крупными техническими компаниями. Впрочем, у нее тоже есть стабильные политические интересы в таких областях как патенты, налоги, авторское право, образование и конфиденциальность данных.

©  @Astera