Азиатским брендам ПК будет сложно выиграть у Apple даже после смерти Джобса

AppleDigitimes привел мнение источников на рынке ПК по поводу того, смогут ли азиатские игроки превзойти Apple после смерти ее знаменитого основателя. Источники считают, что пока азиатские вендоры не откажутся от идеи ценовой конкуренции и не начнут работать над увеличением ценности своего предложения, им будет по-прежнему сложно обойти Apple. На этом не скажется даже тот факт, что европейские и американские игроки ПК-рынка постепенно выходят из брендового бизнеса и переносят акцент в продажах на Азию.

Источники отметили, что бренд Apple воспринимается потребителями как высококачественный, тогда как другие вендоры в основном стремятся снижать производственные затраты и победить за счет цены. Однако эта стратегия имеет свои минусы: она ведет к ухудшению качества, а бренд воспринимается как бюджетный и второсортный.

Высокие требования к качеству также заставляют Apple инвестировать в вышестоящую цепочку поставок и укреплять отношения с партнерами по поставкам, которые сложно разрушить ее конкурентам.

Новый курс Apple на снижение цены оказывает сильное давление на других вендоров ноутбуков. Теперь еще больше потребителей предпочтут продукцию Apple, поскольку им придется лишь совсем немного переплатить за технику премиум-качества.

©  @Astera